Банты и заВаз 2110 фото своими руками

Машины революции. Импорт до 17-го года, на чем ездили в те времена, гараж царя и советская власть

Ровно лет назад в стране сменилась власть, тогда же и в автомобильной сфере Россия выбрала свой особый путь, уничтожив частный автопром, впоследствии ограничив импорт и в конечном итоге значительно затормозив прогресс. А до года перспективы рисовались совсем иные. Дром разобрался, как до революции начинался ввоз иномарок в Россию, как зародился отечественный автопром, на чем ездил царь, что осталось от всего этого после года и что было создано советской властью в следующие два десятилетия. До революции основной транспорт в стране был, разумеется, гужевым: число лошадей превышало 30 млн, а количество автомобилей только начало исчисляться тысячами.

1388 Набор для вышивания Риолис 'Морозное утро', 40*24 см

We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future. Search icon An illustration of a magnifying glass. Sign up Log in. Web icon An illustration of a computer application window Wayback Machine Texts icon An illustration of an open book.

С завода автомобили ВАЗ и Приора идут в варианте опускания передних стекол не до конца. Это ужасно неудобно, и хочется, чтобы как у всех было. Для этого вам понадобятся реечные ЭСП «Форвард». Их можно приобрести в нашем магазине, а теперь ловите инструкцию, как сделать полное опускание передних стекол своими руками в гараже. Да-да, это не сложно. А теперь продолжаем колдовать.

Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Extended embed settings. You have already flagged this document. Thank you, for helping us keep this platform clean. The editors will have a look at it as soon as possible. This ePaper is currently not available for download.

Похожие статьи