Чертежи нерегулируемые ступицы нивы - Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы

Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками. К преимуществам нестандартных нерегулируемых ступичных узлов можно отнести то, что их установка снижает трение качения передних колес автомобиля и увеличивает четкость управления. Стандартная конструкция ступичного узла передних колес атомобиля ВАЗ и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x19, рис.

Назначение и свойства нерегулируемых ступиц

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали подшипник, барабан, диск. Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения. Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм.

Мы превращаем ваши Мечты в Реальность!
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4
Установка “нерегулируемых” подшипников ступиц
Нерегулируемая ступица НИВА
Нерегулируемый ступичный узел на Ниву
Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси | Нива Ремонт
Втулки нерегулируемых ступиц для ВАЗ 2101-2107

Первичный осмотр показал наличие непонятных отверстий, через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник…. Позвонил производителю уточнить зачем они нужны, и почему в инструкции не написано их герметизировать. На что мне ответили, что это техлонологические отверстия для выпрессовывания внутренней обоймы со ступицы.

  • Переделка ступицы на двухрядный подшипник
  • Характерный хруст и гул в ступичном узле «Нивы» при совершении поворотов и трогании с места начинается из-за того, что со временем появляется осевой, а затем и радиальный зазор в подшипниках, в результате чего подшипник на ступице высвобождается и проворачивается. Нивоводы придумали несколько способов решения этой проблемы, но у каждого из них есть определенные недостатки.
  • Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
  • Известно, что стандартная комплектация внедорожника Нива Шевроле обусловлена наличием регулируемых ступиц.
  • Дополнения
  • Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Обратите внимание!
  • Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации.
  • Я просто зверею Ни черта она не "честная".
  • Корзина покупок
  • Алексей, спасибо за ваш вопрос.
  • У старых моделей «Нивы» ступицы передних колес стали уязвимым узлом подвески, который нуждается в частой регулировке, замене ступичного подшипника.
  • Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Ступицы Нива Шевроле: передний подшипник, плюсы нерегулируемых Iveko | Нива Ремонт

Ресурс работы ступиц с нерегулируемыми подшипниками — тыс. Гарантия - 6 месяцев. Причин у этой проблемы несколько: наличие особенно у новых автомобилей смазки, качество смазки и периодичность ее замены, качество ступичных подшипников, несвоевременная регулировка подшипников ступиц, а так же точность ее выполнения, неправильная эксплуатация автомобиля, как-то не выключенная блокировка межосевого дифференциала при выезде на дорогу с твердым покрытием. В ходе решения этих вопросов была выявлена основная проблема ненадежности ступичного узла, которая кроется в поворотном кулаке. Ни для кого не секрет, что автомобильные детали должны выпускаться по 6-му классу точности.

Похожие статьи