Вы сделали заказ на доставку набора продуктов или готовых блюд, оплатили на сайте сразу, но курьер привез не все товары по вашему списку. Возможно, их забыли вложить или товары временно отсутствовали. Продавец обещал вернуть деньги за отсутствующие позиции в течение определенного времени как правило, до 10 рабочих дней. Однако иногда магазины автоматически не возвращают деньги в указанный период, а техподдержка сайта, на котором сделан заказ, по какой-то причине игнорирует ваши жалобы и претензии.
Если товар не доставили вовремя...
Онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы все чаще предпочитаем делать покупки через интернет, чтобы сэкономить время и получить доступ к широкому ассортименту товаров. Однако, несмотря на преимущества интернет-магазинов, иногда возникают ситуации, когда заказанный товар не доходит до покупателя. Один из самых крупных онлайн-маркетплейсов в России — OZON — предлагает удобный и надежный способ вернуть деньги, если ваш заказ не был доставлен. OZON гарантирует возврат средств в случае, если товар пропал во время доставки, был поврежден или не соответствует заявленным характеристикам.
Узнайте, сколько времени на это дается, какие условия нужно соблюсти и что делать, если продавец не возвращает деньги. Прежде чем покупать дорогостоящую вещь в интернет-магазине, ознакомьтесь с отзывами о продавце на других сайтах и в СМИ. Можно узнать о продавце и из иных открытых источников. Например, если он находится в Москве, то на Портале судов общей юрисдикции города можно проверить информацию о судебных процессах с его участием. Суды других субъектов страны также размещают сведения о судебных процессах на своих сайтах. Поиск производится по фирменному наименованию компании например, ООО «Ромашка» или по фамилии, если продавец — индивидуальный предприниматель.
Подскажите, что делать, если заказ в интернет-магазине уже оплачен, но магазин не торопится его везти? Бывает так, что на сайте можно сформировать заказ и сразу его оплатить картой. А потом звонит менеджер и выясняется, что на самом деле этого товара в магазине нет, нужно ждать, сколько ждать — неизвестно и так далее. И еще вопрос: а если в такой же ситуации оказалось, что сайт мошеннический? Оплатили вы товар, деньги с карты ушли, и сайт сразу закрылся. Антон, в вашем вопросе две ситуации.