Давление Схема. Мокка Запчасти на Греется Мокка

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Chevrolet Captiva

Большая история маленькой кофеварки начинается в году, когда Альфонсо Биалетти, вернувшись из Франции в родной город Крузиналло после окончания Первой мировой войны, открывает мастерскую по изготовлению металлических изделий для дома. До этого синьор Биалетти десять лет проработал во французской алюминиевой индустрии и накопил немало опыта.

Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

ТРС-Моторс Америка. Датчик давления масла Додж Калибр. Датчик давления масла Додж Калибр Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням — это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя.

История гейзерной кофеварки
Ремонт Opel Mokka
Аксессуары Opel Astra
Теплообменник или как понять, что антифриз попал в масло!
Как проверить катушку зажигания
Опель Мокка отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Гейзерные кофеварки: алюминий или сталь
Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника

Всем привет, очередная болячка была мною побеждена при помощи умелых рук, матов и проклятий инженеров которые воплощают свои идиотские идеи в автомобили с которыми люди потом мучаются!!! Речь пойдет о маленькой резиновой штучки именуемой мембраной рециркуляции картерных газов, которую инженеры концерна GM замуровали в клапанную крышку так что бы ее не смогли заменить. Все началось с прокладки клапанной крышки которая после 1. Приехал в гараж к знакомому, снимаю модуль зажигания еб Снял крышку клапанов вставил новую прокладку и тут меня посетила мысль, а не проверить ли мне мембрану рециркуляции газов, пробег то уже В интернете по этапам снятия не чего не нашел, а только указано где защелки самого клапана, а их 5 на самом клапане и две на отводе картерных газов не знаю как он называется на научному и люди рекомендуют греть феном сам клапан что бы защелки лучше выходили.

Теплообменник — это техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами, имеющими различные температуры. Перемешивание моторной смазки с охлаждающей жидкостью двигателя — неисправность критическая, требующая немедленного вмешательства и устранения. Другими словами, эксплуатировать машину нельзя, только ремонтировать. Хоть и нечасто, но такая проблема встречается на новых и подержанных автомобилях.

Похожие статьи