Дидактическое пособие ранний возраст

ГПА Ранний возраст

Jump to navigation. В настоящее время существует проблема, что при поступлении детей в детский сад наблюдаются недостаточные навыки речевой деятельности детей раннего возраста. Малыши имеют ограниченный словарный запас, их эмоции зачастую носят негативный характер.

Дидактическое пособие для детей раннего дошкольного возраста «Четыре времени года»

Оформить бесплатно документ можно здесь. ЦЕЛЬ: Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями, через закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов; развитие мелкой моторики рук с пуговицами, молнией, шнуровкой. МАТЕРИАЛЫ: для изготовления пособия использовались ткань разной фактуры, шнурки, бусы, кусочки липучей ленты разного цвета, пуговицы, замочки, кольца, тесьма, термонаклейки. Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; знакомить с цветом; совершенствовать действия ,связанные со шнуровкой. Ход игры: рассматриваем «шнурки», называем их цвет. Играем в прятки со шнурками «Давайте поможем им спрятаться!

МАОУ
Дидактические игры для активизации словаря детей раннего возраста

Дидактические игры, созданные своими руками привлекают детей раннего возраста яркостью и интересным содержанием. Такие пособия развивают мелкую моторику рук через действия с предметами. В данном разделе описаны игрушки сделанные своими руками воспитателем для развития мелкой моторики детей раннего возраста. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка — превращать любые занятия и обязанности в игру

Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы «Теремок». В методическом пособии обосновано значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста и описаны серии дидактических игр, систематизированные по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Представлены классические и авторские игры, широко апробированные в группах раннего возраста с детьми второго и третьего года жизни.

Похожие статьи