Электронная блокировка дифференциала на

Электроника и безопасность автомобиля

XDS — система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP точнее ее гидравлика начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги.

Об электронной блокировке дифференциала

Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного. В обычных условиях это не проблема, но стоит автомобилю увязнуть в грязи или глубоком снегу… Словом, с блокировкой дифференциала стоит разобраться — это действительно интересная вещь, о которой грамотному автолюбителю стоит знать.

Как работает электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды
Электрическая блокировка HBE506 Нива
Как это устроено: блокировка дифференциала
Принудительная электронная блокировка дифференциала Can-Am Maverick X3, Defender от HALO Lockers
Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

Электронная блокировка дифференциала создавалась как функция помощи при трогании. Следующий пример иллюстрирует поведение колёс ведущей оси с обычным, неблокирующимся, дифференциалом рис. Колесо на скользкой поверхности будет вращаться с большей скоростью, поскольку меньшая сила трения между шиной и поверхностью оказывает меньшее сопротивление вращению колеса.

  • XDS и EDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала
  • Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные.
  • Блокировка дифференциала обеспечивает корректную работу всей ходовой части, улучшает маневренность и управляемость авто на дороге во время движения. Однако дополнительной гарантией безопасности и надежности может стать именно принудительная электроблокировка дифференциала.
  • Устойчивое сочетание термин. Используется в качестве именной группы.
  • Авторизация
  • Дифференциал - это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него.
  • Статьи Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды.
  • Некоторые из этих функций «переросли» в отдельные системы, управляемые электроникой.
  • Принцип работы
  • Возможна установка в передний Нива и задний мост автомобиля. Система блокировки активируется электромагнитом.
  • Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
  • Включается с кнопки в салоне.

Электронная блокировка дифференциала — система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, устройство,плюсы и минусы.

Похожие статьи