Игры для коррекции детей

Психологические игры для коррекции агрессивного поведения детей

Каждый человек на протяжении жизни сталкивается с теми или иными страхами: ситуативными и продолжительными. Страхи проявляются специфически: в виде беспокойства, раздражительности, тревоги. И если взрослому гораздо легче справиться с этими состояниями, то у ребенка переживание страхов проходит серьезнее, так как дети не понимают причинно-следственную связь между страхом и его переживанием. В практике по коррекции детских страхов достаточно эффективно показали себя проективные методики и игры.

Игры для коррекции импульсивности, дефицита внимания, агрессии

Наталья Пузанова Игры для коррекции демонстративного поведения детей. Картотека « Игры для коррекции демонстративного поведения ». Все участники встают в круг, плотно прижавшись друг к другу плечами, бедрами, ногами, взявшись за руки. Это сеть. Водящий — золотая рыбка — стоит в кругу. Его задача — выбраться из круга.

Игры при коррекции детских страхов (подвижные)
Игры для детей, разработанные воспитателями детских садов, педагогами, психологами и логопедами.
Игры для коррекции демонстративного поведения детей
Комплект Игры с тенями, для развития и коррекции пространственного мышления
игры для коррекции двигательной расторможенности
Игры и упражнения для коррекции тревожности у детей
Игры и упражнения для детей с ЗПР: развивающие тематические занятия и досуг
Комплекс игр по коррекции неконструктивного поведения

Важным критерием психологического здоровья человека является способность адаптироваться к окружающей среде, конструктивно взаимодействовать с другими людьми и быть активным участником социальной жизни. Детство — это начальный этап формирования адаптационных способностей развивающейся личности. Когда ребенок живет и развивается в безопасной психологической среде, своевременно удовлетворяет свои базальные потребности в еде, сне, уходе, общении и любви, то у него формируются представления о себе и об окружающем мире. Такой ребенок научается осознавать свои потребности, находить адекватные способы удовлетворять их, принимать ответственность за свой выбор.

Автор: Кульченко Оксана Владимировна. Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Игра создает тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности ребенка, позволяет определить уровень его знаний и представлений. Эффективным средством педагогической коррекции является игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста.

Похожие статьи