Доброго времени суток господа-спектроводы! После ТО-3 и соответственно замены ремня ГРМ служащий сервисного центра порекомендовал мне, правда на словах, через км заехать и подтянуть ремень ГРМ. Через эту самую км обращаюсь в другой автосервис, вполне приличный по отзывам, где меня встречают с удивлёнными лицами - мол на всех иномарках стоят самоподтягивающиеся ремни и процедура, о которой я прошу фактически эквивалентна замене ремня со всеми вытекающими последствиями в рублях Российской Федерации начала 21века. Официалам я имею основания не доверять и поэтому нахожусь в замешательстве: Надо ли подтягивать ремень или это очередной развод.
Как часто нужно менять ремень генератора
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью Yzek » Чт окт 25, DJEM » Чт окт 25,
Замена ремня генератора в Белгороде
Генератор — один из самых важных агрегатов в системе электроснабжения автомобиля. Он вырабатывает электрический ток, обеспечивающий работу бортовых электрических приборов автомобиля. Генератор приводится в действие коленчатым валом силовой установки.
В любом автомобиле, кроме собственно двигателя, имеется дополнительное, так называемое навесное оборудование. Это самостоятельные устройства, которые обеспечивают нормальное функционирование ДВС или используются для иных целей, не связанных непосредственно с мотором. К числу таких навесных устройств относятся водяная помпа, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор, от которого осуществляется зарядка аккумулятора и электропитание всех систем и приборов во время движения автомобиля. Генератор и другие навесные устройства приводятся в действие посредством приводного ремня от коленвала. Он надевается на шкивы, которые закреплены на конце коленвала и вала генератора, и натягивается с помощью натяжного устройства. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с растяжением приводного ремня.