Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Коротко: как вернуть товар, если дефектов нет Какие товары нельзя вернуть или обменять Способы возврата товара В розничном магазине Курьеру По почте, в пункте выдачи заказов партнера или через курьерскую службу DPD Вы купили товар в кредит или рассрочку в Kaspi магазине Для юридических лиц Сложные случаи.
Как вернуть покупку в магазин?
Ежедневно миллионы покупателей по всей России совершают разнообразные покупки: удачные и не очень. В последнем случае причины могут быть самыми разными: товар разонравился, не подходит по своим характеристикам, в процессе использования выявился брак или просто вещь оказалось не нужна, а приобрели вы ее, поддавшись сиюминутной слабости или рекламе. Как бы там ни было, но вот именно с этого момента начинается ваша мигрень относительно возврата товара.
Часто бывает так, что при получении заказа с интернет-магазина Озон обнаруживается, что вещь оказалась не подходящего размера. Однако не стоит отчаиваться! Озон предлагает возможность обменять товар на другой размер без лишних хлопот и затрат. В этой инструкции мы расскажем, как осуществить обмен на нужный вам размер. Первым шагом необходимо зайти на сайт Озона и авторизоваться в своем аккаунте.
Возврат одежды в магазин
Вы можете вернуть заказ полностью или только его часть — любой товар, который Вам не подошел. Для компенсации стоимости пересылки в случае возврата товара ненадлежащего качества сфотографируйте чек об отправке и пришлите его с номером заказа в службу поддержки клиентов по email - client modis. Направьте по e-mail client modis. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке.