Как сделать двс в домашних условия

Как заряжать электромобиль в домашних условиях

Все новое — это хорошо забытое старое. Так, электромобили в конце XIX века были популярнее бензиновых собратьев, затем они пережили столетнее забвение, а потом снова «восстали из пепла». То же касается и пневмотехники.

Методическая разработка урока «Тепловые двигатели»

Забыли свой пароль? Пожалуйста, введите свою почту и мы отправим вам ссылку для создания нового пароля. Добро пожаловать! Вход Регистрация Рус Укр. Технические статьи.

Как сваривать алюминий в домашних условиях
Бензин своими руками: возможно ли?
Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях
Получение водорода в домашних условиях
Автомобили на сжатом воздухе: преимущества, недостатки и перспективы
Как можно нечаянно
Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно: инструкция

Константинова Юлия Андреевна , преподаватель физики. Разделы: Виртуальная выставка методических разработок уроков. Цели урока: Личностные результаты: - формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; - формирование убеждённости в возможности познания природы, уважения к творцам науки и техники; - формирование мотивации образовательной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода. Метапредметные результаты: - понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами; - формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах; - формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; - приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников для решения поставленных задач. Предметные результаты: - знание о физических принципах работы тепловых двигателей и понимание смысла применения физических явлений в работе тепловых двигателей; - формирование убеждения в закономерности введения основных понятий и моделей термодинамики для создания теории, позволяющей создать реальные тепловые двигатели, в объективности научного знания; - развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы.

Многие владельцы автомобилей опасаются мыть подкапотное пространство, боясь нанести вред электрическому оборудованию, оставляют двигатель грязным. Ходят множество историй о том, что процедура закончилась плохо. Но виной тому — допущенные ошибки.

Похожие статьи