Международный конкурс для педагогов-психологов - Педагогический институт

Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ по психологии-2023

Конкурс проводится во исполнение плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального в Российской Федерации на период до года, утвержденного Минпросвещения России 20 мая г. Целевой аудиторией конкурса являются педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам общего и среднего профессионального образования, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательных организаций высшего образования. Контактное лицо по вопросам организации конкурса — ответственный секретарь оргкомитета Леонова Олеся Игоревна , тел.

Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Психологическое просвещение основной способ и одновременно одна из активных форм реализации задач психопрофилактической работы психолога независимо от того, в какой из сфер социальной деятельности проводится образование, здравоохранение, промышленность, фирма, правоохранительные органы и др. Важнейшим критерием качества просветительской деятельности, реализуемого специалистами психологической службы образовательной организации — является достоверность и безопасность предоставляемой информации, системность ее изложения, научная обоснованность и направленность на развитие личности, расширение ее кругозора, формирование новых полезных компетенций. Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению вопросов развития научно-методического обеспечения профессиональной деятельности и профессионального инструментария педагога-психолога психолога в сфере образования. Открывает выпуск рубрика «Независимая оценка эффективности психолого-педагогических методик и программ», в которой опубликованы материалы о проведении стандартизации психодиагностических методик: опросник «Климат в классе», опросник «Шкала оценки ЦОС университета». Поздравляем победителей, призеров, лауреатов и участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - с высокими результатами участия в Конкурсе! Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов развития независимой оценки психолого-педагогических программ и стандартизации психодиагностических инструментов в парадигме доказательного подхода.

Институт специального образования и психологии
В ИПиП прошел очный этап Международного конкурса студенческих работ
Всероссийский конкурс «Педагог-психолог – 2023»
План мероприятий 2023-2024
Объявлен Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2023»
Гранты и конкурсы для педагогов и воспитателей на 2023 г.

Главная страница Вопрос директору. Главная Сведения об ОО Основные сведения Структура и органы управления образовательной организации Документы Образование Среднее профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Дополнительное образование детей и взрослых Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество План работы План работы на год План работы на месяц Качество образования СПО Обратная связь Контакты. Приемная комиссия

Во исполнение плана мероприятий на — годы по реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до года, утвержденного Минпросвещения России 20 мая г. Согласно Положению для участия в Конкурсе принимались апробированные психолого-педагогические программы и технологии с научно-обоснованной, эмпирически подтвержденной эффективностью и доказательной базой, соответствующие требованиям современной образовательной практики и условиям Конкурса. Участие в Конкурсе принимали авторы авторские коллективы из числа специалистов психологических служб образовательных организаций, педагогических работников образовательных организаций; центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защитой населения; организаций, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов; организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — всего специалистов педагогов-психологов, 17 учителей, 30 социальных педагогов, 50 учителей— дефектологов и учителей-логопедов, 14 тьюторов, 62 представителя администрации, 11 преподавателей вузов, 24 воспитателя ДОУ, 2 главных внештатных педагога-психолога субъектов Российской Федерации из 75 субъектов Российской Федерации. На Конкурс поступило заявки, из них участниками Конкурса было направлено заявок с полным комплектом конкурсной документации в сроки, утвержденные Положением о Конкурсе.

Похожие статьи