Оформление участков в детском саду по фгос

«Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ»

ФГОС дошкольного образования определяет конкретные требования к развивающей предметно-пространственной среде в ДОУ, в том числе — и к территории, прилегающей к детскому саду, которая также используется для развития и воспитания дошкольников, для реализации программы. Образовательный стандарт указывает, что территория участка как и группы должна обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами песком и водой , двигательную активность подвижные игры, соревнования, физкультурные мероприятия.

Оформляем участок в соответствии с ФГОС

Получить прайс-лист. Отложенные 0 Корзина 0. Заказать звонок. Личный кабинет. Корзина 0 Отложенные 0.

Требования к уличным площадкам в детском саду
Оформление игровой площадки для детского сада
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
MAAM.ru: Оформление участков и площадок детского сада - Страница 28
Правила оформления участка детского сада
Публичный отчет за 2015 год
Оформление участка детского сада
Оборудование для детских садов по ФГОС
Уличные фигуры, таблички для детского сада

В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства не только группы дошкольной организации, а также территории, прилегающей к дошкольной организации, приспособленной для реализации Программы далее - участок. Создавая развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке , мы ориентировались на возрастные особенности детей, а так же на требования ФГОС , которые говорят о том, что среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Для игровой активности дошкольников на участке созданы такие малые архитектурные формы как «Домик» , «Автомашина» , «Песочник» , «Мини-кафе» , «Черепаха» и др. Познавательно- исследовательская деятельность детей на участке возможна благодаря наблюдениям за цветущими растениями цветника, за насекомыми, деревьями, птицами и т. Наличие на участке различных камушков , палочек, причудливых корешков позволяет использовать с дошкольниками такую форму работы как собирание коллекции или использовать находки в качестве счетного материала.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием. Детям лет необходимо проводить на свежем воздухе не менее 2,5 ч.

Похожие статьи