Почему при прикуривании минус на массу надо одевать

Прикуривание, пуск двигателя

Здравствуйте, дорогие друзья!! Эту тему достаточно много обсуждают, но как показывает практика, повторение мать учения.

Почему, «прикуривая» автомобиль, опасно цеплять «минус» к аккумулятору

Прикуривание, пуск двигателя. Проконсультируйте,пожалуйста,какие опасности таит снятие акккумулятора более чем на мин.? Необходимо начинать снятие с отсоединения минусовой клеммы? Чем опасно "прикуривание": - стороннего авто, наш двигатель заглушен; - стороннего авто, наш двигатель запущен; - нашего авто от стороннего? Свалил всё в кучу,но действительно интересно.

👉 Как правильно прикуривать автомобиль 👈
Какую клемму снимать первой с аккумулятора
Как правильно
Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали
Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора
Как

Для начала ликбез по теме «что есть что» для того что бы следуя нашим советам вы могли отличить одно от другого. Минус это есть «масса» - контакт постоянно замкнутый на кузов автомобиля. Плюс всегда рвется ключами электрической схемы. Если это произойдет при пока еще не одетой клемме «-» замыкания не будет. Но когда вы установили первой клемму минус и взялись устанавливать плюс, при затягивании последней не мудрено коротнуть ключом о кузов. Если вы снимаете аккумулятор, правильно будет первым делом ослабить и снять провод с минусовой клеммы.

rov-hyundai.ru • Как правильно
👉 Как правильно прикуривать автомобиль 👈
Как правильно прикурить авто – ошибки, параметры АКБ, схема и порядок подключения.
Какую клемму снимать первой с аккумулятора

Подскажите пожалуйста сейчас в гараже ставил АКБ при закручивании плюса коснулся металической рамки удерживающей АКБ при этом каратнуло немного искр. Что может быть. Сигналки нет ИММо неактевирован. Предохранители в блоке на первый взглят рабочие,есть ли там общии предохранитель.

Похожие статьи