Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас?
Рама (автомобиль)
Сегодня мы акцентируем ваше внимание на раме, шасси и кузове. Это важнейшие составные части автомобиля. Ведь за ними стоят основание, структура транспортного средства, база, которая связывает ряд других агрегатов и механизмов.
У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов обшивка с местным усилением , либо рама или заменяющие её подрамники конструктивно объединена с кузовом [2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой. К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров. К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель , трансмиссия , мосты, подвески , рулевое управление.
Снаряженная масса шасси | 399 | В качестве несущей конструкции выступает рама грузового автомобиля. Различают лонжеронные и хребтовые рамы. |
Назначение, виды | 172 | Сегодня мы разберемся с различием рамной конструкции и кузовной конструкции автомобилей. |
Комбинированные виды | 152 | Конструкции несущих систем автомобилей бывают очень разнообразны, и во многих случаях не укладываются в простую схему "рамный или с несущим кузовом". |
340 | Несущая часть является одним из важнейших компонентов в устройстве автомобиля, ведь именно благодаря ей удается собрать все составные части машины в единое целое. | |
200 | Раму имеют все грузовые автомобили. Рама состоит из двух продольных балок — лонжеронов, соединенных несколькими поперечинами — траверсами. | |
486 | Одним из важнейших элементов автомобиля является несущая система. | |
359 | Рамник — это круто. | |
101 | К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель , трансмиссия , мосты , подвески , рулевое управление. | |
122 | Все знают, что настоящий крутой внедорожник должен быть рамным, иначе это не внедорожник вовсе, а кроссовер. А, собственно, почему? |
Рама грузовика— «скелет» автомобиля, представляющий собой балочную конструкцию и выступающий в качестве основания для двигателя, КПП, кабины, ходовой части и других элементов. Бывает лонжеронной, Х-образной, периферийной, пространственной, хребтовой и комбинированной. Изготавливается с применением углеродистых и низкоуглеродистых сталей. Ниже рассмотрим назначение, виды и особенности рамной конструкции.