Распылитель для скрытых полостей своими руками - Средства для антикоррозийной обработки Форум

Dinitrol 479 Шумоизоляция и антикор для арок и днища черного цвета 1л

Esprit Цепятыч

Защита от коррозии скрытых полостей автомобиля

Просмотр полной версии : Антикор мовиль,нигрол, пуш сало. Может на калинах такая резина но на предыдущих машинах класика такого небыло. Я хочу сделать это в этом или в следующим месяце. Главное после обработки передних лонжеронов обратно пластиковые заглушки не загоняй-вода иначе в них булькать будет, а в задних отверстия заклеены-проткнешь, прольешь и не заклеивай по той же причине-пусть проветриваюстя. После антикоррозийной обработки в салоне, кое где на кузове остались пятна.

Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР
Антикор своими руками
Не всё так просто, как кажется
Жидкая шумоизоляция автомобиля Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 5 л
Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон) Шумоизоляция и антикор для днища и арок
Правила антикоррозионной обработки
Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Самостоятельная антикоррозийная обработка. Возможно ли выполнить антикор своего автомобиля самостоятельно? Насколько это сложно и что для этого понадобится? Целесообразно ли делать антикор своими руками или лучше обратиться в специализированный сервис? Здесь мы постараемся дать ответы на все вопросы о том как сделать антикор самому, используя качественные материалы Динитрол. В самом начале хотели бы упомянуть, что технологии обработки нового и подержанного автомобиля достаточно сильно отличаются на некоторых этапах, например мойка и подготовка поверхности, различаются составы, используемые при обработке новых автомобилей и уже активно поездивших, а на некоторых этапах процесс идентичен.

Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Борьба с коррозией должна вестись по всем фронтам — об этом мы уже рассказывали ранее. Коварство ржавчины не имеет пределов — поэтому самое время поговорить о том, как защитить от коррозии скрытые полости автомобиля. Вредному воздействию солей, грязи, повышенной влажности и перепаду температур подвержены не только видимые части кузова, днище и колесные арки.

Похожие статьи