Одним из основных инструментов, который позволяет увеличить продажи E-commerce выступает товарная реклама. Это отдельный вид интернет-маркетинга, включающий в себя несколько крупных каналов привлечения трафика.
Как рекламировать товары и услуги
В этой статье мы разберем продвижение товара рекламными методами. Реклама — один из самых популярных и развитых инструментов маркетинга. Кратко о достоинствах этого способа привлечения клиентов. Выбор конкретного вида рекламы зависит от стратегии продвижения.
Что это? Наружная, печатная, в СМИ, продакт-плейсмент, эмоциональная, печатная, индор, POS-материалы, кросс-промоушн — это все реклама. Выбор вида рекламы зависит от ваших целей, способов продвижения и направленности бизнеса. Что выбрать?
Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы. Тем не менее, рекламу различают:. Информационный вид рекламы — применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. Увещевательный вид рекламы — формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.