Ремонт коленвала мотоцикла урал

Ремонт мототехники, коленвалов, двигателей

Из всех еще как-то передвигающихся мотораритетов особым и всеобщим уважением пользуются нижнеклапанные оппозиты М и К И все благодаря их исключительной надежности, не превзойденной даже самыми современными моделями из Ирбита и Киева. Однако в последнее время у их владельцев появились трудности с покупкой запасных частей, а именно коленвала.

Запчасти для мотоцикла Урал

Ремонт мотоциклов Урал в Екатеринбурге требуется достаточно часто: мототехника имеет устаревшую конструкцию и специфические функциональные особенности. Учитывая высокую вероятность поломок и регулярную частоту сервисного обслуживания, владельцам приходится испытывать трудности в поиске запчастей для ремонтных работ. Цена на ремонт мототехники Урал будет зависеть от сложности и места поломки, а также необходимости закупки новых деталей.

Коленвал мотоцикла урал в Санкт-Петербурге
Ремонт коленвала (кривошипа) двигателя мотоцикла.
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 12 Коленвал и распредвал
РЕМОНТ КОЛЕНВАЛОВ ОППОЗИТОВ
Коленвал: ремонт
Ремонт мотоцикла Урал в Уфе
Ремонт мотоцикла Урал #20 - Установка коленвала с импортными подшипниками
Извлечение коленвала мотоцикла Урал из картера
Автоуслуги - ремонт коленвала

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги. Андрей Слепов Владивосток. Ремонт мотоциклов.

Коленвалы мотоциклов бывают двух типов: первый — с подшипниками качения роликовыми , и второй — с подшипниками скольжения вкладышами. Со вторыми намного проще — разобрал шатуны их нижние головки — шлифанул шейки вала и собрал с новыми ремонтными вкладышами. Намного сложнее обстоят дела с первым типом коленвала, и многие владельцы мотоциклов, не смотря на немаленькую цену кривошипа, покупают новый, а изношенный старый просто выбрасывают. Ну а что же делать владельцам тех мотоциклов, коленвал которых не так то просто найти в продаже, например антикварных или редких моделей например наш надёжный К или М В этой статье мы рассмотрим, как можно восстановить коленчатый вал кривошип подобного типа своими силами. Застучавший и подлежащий ремонту кривошип, ни в коем случае нельзя эксплуатировать до образования в подшипнике нижней головки шатуна большой выработки большого зазора , которая вызывает при работе двигателя сильный стук.

Похожие статьи