Акустическая система современного автомобиля представлена сочетанием большого количества различных элементов. За низкие частоты отвечает сабвуфер, который делает звук более насыщенным. В продаже много различных вариантов этого устройства, но все они имеют большие размеры и крадут свободное пространство в багажном отделении. Решением проблемы может стать стелс сабвуфер.
Установка пассивного сабвуфера
Тюнинг сабвуфера является порою больше вынужденной мерой, чем просто усовершенствованием. Дело в том, что сегодня не только меломаны, но и рядовые слушатели желают получить чистый звук, без каких-либо искажений. Грамотный тюнинг и установка сабвуфера в авто поможет осуществить затею.
В этой статье мы рассмотрим процесс установки музыкальной автомобильной аудиосистемы с достоверным, громким и мощным звуком. Примечание: "Качественный, громкий и мощный звук" - это по мнению автора приятное, доставляющее ситуативное удовольствие прослушивание инструментальных и электронных композиций в салоне авто, без посторонних призвуков и шума, на малой, средней, и выше среднего громкости. Звуковое давление, создаваемое аудиосистемой не является основополагающим фактором качества. Его значение должно находится в допустимых пределах для здоровья человека, и не мешать достоверной передаче аудиосигнала от системы к слушателю. Этот материал написан для большинства наших клиентов, любителей хорошей музыки, которых звучание стандартной штатной акустики не устраивает в принципе. Здесь не пойдет речь ни о системах Hi-End с невероятным бюджетом, ни о сумасшедшем звуковом давлении.
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Но обычный коробчатой формы сабвуфер занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Закуплен основной материал - стеклоткань Т и эпоксидный клей. Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча - малярного и упаковочного.