Как делают тюнинг скутеров своими руками? Зачем вообще скутеру нужен тюнинг? Чтобы ответить, нужно разобраться, а зачем вообще нам нужен скутер?
Сальники в конструкции скутера – назначение и правильная замена
Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Self publishing. Your ePaper is waiting for publication!
Russian Pages Министерство внутренних дел Российской Федерации Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В. Лукьянова УДК Проказин [и др. Лукьянова, Методические практические рекомендации содержат в себе материалы, направленные на оказание содействия при привлечении к ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения участников дорожного движения, управляющих мопедами скутерами , в том числе родителей опекунов несовершеннолетних правонарушителей.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC31. | 155 | ГСМ, подключена к сети В, топливный бак 9 куб. САЛОН красоты действ. |
Document details | 405 | Леша с Юрой знакомы 12 лет. |
256 | Тюнинг скутеров. Как делают тюнинг скутеров своими руками? | |
362 | Views 82, Downloads 7 File size 11MB. | |
394 | На четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа карбюратора и смещение настройки клапанов. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки. |
В конструкции скутера можно обнаружить большое количество сальников различного размера, конструктива и плотности, но задача у всех одна — сохранять герметичность соединений, сопрягаемые детали которых движутся в радиальном или продольном направлении относительно друг друга. На практике все просто — сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм. По виду — это часто фасонное кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Внутри сальника обычно присутствует стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость, долговечность. У сальника всегда есть рабочая кромка, которая прижимается к штоку или валу специальной браслетной пружиной.