Стенд проверки форсунок дизельного двигателя своими руками

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования — Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для проверки и регулировки форсунок на бензиновых и дизельных двигателях своими руками

Бренды GARO. Jaltest Сканеры для комтранса. Сканеры для селхоз техники.

Проверка форсунок дизельного двигателя
Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей
Льют или стучат дизельные форсунки? Проверка, регулировка на стенде.
Common Rail
Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей
Стенды для испытания и регулировки форсунок
Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок
М107CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail и форсунок А-04)
Стенды для проверки форсунок
Проверка форсунок дизельного двигателя и способы их очистки в домашних условиях
Диагностика форсунок с помощью стенда
Разработка стенда для испытания форсунок дизельных двигателей

Авто Центр «Эксклюзив» осуществляется весь комплекс работ по проверке , регулировке и ремонту форсунок. Мы строго относимся к подбору персонала, поэтому в «Эксклюзиве» работают высококлассные специалисты. В арсенале у них современное оборудование, стенды, ручные инструменты, расходные материалы и другие необходимые для ремонта дизельных автомобилей ресурсы. Тем не менее, работают эти элементы в крайне неблагоприятных условиях и подвержены поломкам. Ремонт и регулировка форсунок — популярная услуга автосервиса.

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки. Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит. Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку. С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Похожие статьи