Связанной сбытовой системы - Внутренний аудит компании: вопросы организации и управления

Агентства маркетинговых услуг — компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие достижению целей компании и продвижению товаров на рынок. Адаптация товара — адаптация товара для того, чтобы он лучше соответствовал местным стандартам. Адекватная выборка — отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки. Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы.

Данная статья представляет собой попытку взглянуть изнутри на то, чем живет современное подразделение внутреннего аудита, каких успехов достигает, с какими сложностями сталкивается и какие пути выбирает для своего дальнейшего развития. Также в статье рассмотрены вопросы соответствия реальных результатов деятельности подразделения внутреннего аудита ожиданиям заказчиков собственников бизнеса. В качестве примера использован реальный опыт становления и развития Департамента внутреннего аудита в крупной розничной компании. В первый год становления функции «внутренний аудит» происходит поиск оптимального пути, который позволит быстро и максимально эффективно добиться результата, который ожидают от функции собственники бизнеса.

Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Орловский государственный технический университет». Защита состоится «29» января года в 12 часов на заседании диссертационного совета Д Орел, Наугорское шоссе, С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Орловский государственный технический университет».

  • Журнал «Экономические исследования и разработки»
  • Данный словарь составлен с использование свободных источников отечественных и иностранных интернет-ресурсов.
  • Сегодня российское законодательство предоставляет предприятию определенную свободу выбора способов учета в соответствии со спецификой деятельности предприятия.
  • Книга: "Управление проектами".

RU Опубликовано: 3 Сентября На протяжении последних двух десятков лет отношение к внутренним аудиторам, как известно, постоянно менялось. Если в конце прошлого века — с исторической точки зрения, совсем недавно — их воспринимали больше как простых ревизоров, то с серией громких корпоративных скандалов начала х пришлось задуматься об их роли — а где они, собственно, были и чем занимались вообще, если допустили такое? С тех пор внутренний аудит в ускоренном темпе пошел по пути эволюции, продолжающейся и поныне. Сегодня это уже не просто ревизии, а полноценный консалтинг по самым разным аспектам ведения бизнеса. Алексей Сонин является Директором российского Института внутренних аудиторов НП «ИВА» , независимым консультантом по вопросам внутреннего контроля и внутреннего аудита.

Похожие статьи