Вязание сапог на детей - Изучение зрелости детей, поступающих в первый класс

Богомолов Серия «Психологический практикум». Для широкого круга читателей. Но именно в этот период происходит отделение ребенка от взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно самостоятельную, активную личность.

Мячина Марина Валерьевна ,. Рассмотрена и одобрена на малом педагогическом совете социально-педагогического структурного подразделения МКОУ ДО «Мом детского творчества». Рекомендовано принять данную образовательную программу за основу организации образовательного процесса по направлению «Подготовка к школе» педагога дополнительного образования Мячиной Марины Валерьевны. Приложение 1.

В процессе беседы психолог получает сведения об общих представлениях ребенка, о его способности ориентироваться в простых жизненны ситуациях, о положении в семье. Беседа необходима для установления контакта с ребенком, создания атмосферы доверия в процессе обследования. Психолог, независимо от успехов ребенка, подает ему положительные, одобрительные оценки, подбадривает его. По окончанию беседы анализируется вся информация, полученная при ответах на вопросы, особое внимание обращается на контрольные вопросы.

Системность работы психолога обеспечивается, следующим образом. Важным является и вопрос диагностики готовности ребенка к школьному обучению. По данным многих исследователей Л. Божович, А. Венгер, А. Запорожец, И.

Похожие статьи