Важнейшими критериями выбора и приобретения изделия для покупателя становятся функциональное соответствие, удобство взаимодействия с изделием и комфорт его потребления, легкость транспортировки, монтажа и ремонта, сервисного обслуживания и утилизации, вопросы безопасности и экологической чистоты продукта, а также эстетически совершенная форма, не только радующая глаз, но и позволяющая успешно использовать изделие в современном интерьере в комплексе с другими его элементами. Все указанные стороны качества образуют систему потребительских свойств продукции и услуг и относятся к компетенции дизайна и эргономики.
Управление качеством проекта: делаем на совесть
Как дизайн упаковки влияет на продажи? Шесть секунд — именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о продукте и принять решение о покупке. За шесть секунд, а иногда и меньше, покупатель успевает считать самые простые сигналы внешней среды, поэтому при знакомстве с новым товаром важным пунктом является его внешний вид — то есть упаковка. Если не зацепит — на товар даже не посмотрят и, естественно, не купят.
Вы точно человек?
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться. И в Москве, и во Владивостоке, и в Калининграде на полках магазинов можно было увидеть абсолютно одинаковые молочные бутылки и не менее одинаковые картонные коробки с надписью «Рафинад».
В широком смысле контроль качества является суммой всех мер для обеспечения стабильного уровня качества выпускаемой продукции. В узком смысле данный термин означает сравнение фактической величины продукта с заданной, при котором устанавливается, в какой мере продукты удовлетворяют установленным к ним требованиям. Контроль качества Quality Control — любая плановая и систематическая деятельность, проводимая на производственном предприятии в производственной системе , которая реализуется для гарантированного подтверждения того, что производимые товары, услуги, выполняемые процессы соответствуют установленным требованиям клиентов стандартам. В соответствии со стандартом ISO , дающим определения всем таким нормам, quality — совокупность определенных характеристик и свойств товара или услуги удовлетворять обозначенные потребности.