Дизельный двигатель на уаз патриот

УАЗ «Патриот» получит дизельный мотор и «автомат»

Речь идет о 2,0-литровом дизельном моторе JAC, производство которого организовано на бывшем моторном заводе Ford в Елабуге, принадлежащему «Соллерсу». Известно, что производственные линии площадки автоматизированы на 95 процентов и позволяют выпускать 50 тысяч двигателей ежегодно. Двухлитровый дизельный агрегат соответствует экологическому классу Евро Его мощность — лошадиных сил и Нм крутящего момента.

Двигатель ЗМЗ 51432

В данный момент адаптируем дизельный двигатель для модели "Профи", в дальнейшем планируем ставить его на весь модельный ряд "Патриота". Улучшатся потребительские характеристики и свойств наших автомобилей, снизится расход топлива и увеличится тяга", - рассказал Ранис Якупов, ведущий инженер-конструктор "Соллерс Инжиниринг", в рамках цикла "Повод для гордости", выпускаемым совместно с 73Онлайн. Инженеры завода также подтвердили продолжение работ над проектом электрической "Буханки", испытания которой были проведены ещё летом. Сроки начала выпуска не изменились - год. Новости Новости компаний.

Стало известно, когда УАЗ
Выбор между бензиновым и дизельным двигателем на УАЗ Патриот
Двигатель ЗМЗ 51432 Евро-4 дизельный для УАЗ-Патриот АИ-92
Двигатель ЗМЗ-514 (дизель) ЕВРО-3 на УАЗ Патриот
Дизельный двигатель на УАЗ
Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот
Дизельный двигатель IVECO F1A
Первым новый дизель получит УАЗ
Двигатель дизельный ЗМЗ-51432 (АИ-92, Евро-4) для УАЗ-Патриот
УАЗ «Патриот» получит дизельный мотор и автомат: новые подробности
УАЗ «Профи» и «Патриот» получат новый дизельный мотор

Отечественный автором сейчас переживает небывалый подъем. Судите сами: на АвтоВАЗе наладили выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач, а в Ульяновске, впервые в нашей истории, начали серийно производить легковой автомобиль с российским дизельным двигателем! Стоит отметить, что итальянский двигатель соответствовал экологическим нормам евро-3, а заволжский силовой агрегат отвечает требованиям евро Новый дизельный мотор объемом 2,3 л имеет достаточно скромные мощностные показатели — всего л с. Так как изменилось поведение этого тяжелого и неповоротливого автомобиля с новым силовым агрегатом?

А для белорусского МАЗа компания поставляет и газовые моторы, и дизели. Дизель, подобранный для Патриота, относится к семейству WP2. Самая мощная версия развивает л. Такой вариант сочли более щадящим для штатной трансмиссии Патриота — даже несмотря на то, что коробку передач тоже заменили, установив китайскую механику Shaanxi Fast Gear. Для того чтобы состыковать мотор с коробкой и разместить агрегат под капотом Патриота, пришлось поменять фланец коробки и первичный вал, а также изменить опоры двигателя. Пока этот проект исключительно инициативный, реализованный в единственном выставочном экземпляре.

Похожие статьи