В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. Наиболее подвержены износу те, что находятся в постоянном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны. При ремонте стоит учитывать специфику этого процесса, иначе придется в срочном порядке обращаться в мастерскую.
Как своими руками заменить прогнившие пороги
Считая пороги не слишком обязательным, чуть ли не декоративным элементом, многие автовладельцы практически не обращают внимания на их состояние. А ведь пороги не просто так находятся с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины -они служат для защиты от различных выбросов начиная от грязи и заканчивая камнями, летящими из-под колес и слабых ударов. Тем не менее основной причиной, вызывающей повреждения порогов, является небрежность к ним со стороны владельца. Если автомобиль не прошел антикоррозионную обработку, в первую очередь страдают как раз пороги.
От А до Я: все о порогах на машинах ВАЗ 2109, 21099 и 2108
Автор: Виктор Разумовский. Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание. Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем.
На обычные легковые авто в дверные пороги устанавливаются неширокие пороги. Водитель и пассажиры обычно переступают их при посадке в автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие царапается только после многолетней эксплуатации. К тому же порог закрывается дверью, не испытывает абразивного действия дорожного песка и гравия. Противоположная ситуация характерна для внедорожников, больших кроссоверов. При высоком клиренсе , широком профиле нижнего проема двери сесть в машину, не наступив на порог, трудно. Сбоку порог выступает за кузов, поэтому повреждается ударами дорожных камней, придорожных веток, ограждений.