Как поменять пороги на ваз 2115 - Порядок проведения работ для замены порогов ВАЗ

Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2114

В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. Наиболее подвержены износу те, что находятся в постоянном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны. При ремонте стоит учитывать специфику этого процесса, иначе придется в срочном порядке обращаться в мастерскую.

Как своими руками заменить прогнившие пороги

Считая пороги не слишком обязательным, чуть ли не декоративным элементом, многие автовладельцы практически не обращают внимания на их состояние. А ведь пороги не просто так находятся с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины -они служат для защиты от различных выбросов начиная от грязи и заканчивая камнями, летящими из-под колес и слабых ударов. Тем не менее основной причиной, вызывающей повреждения порогов, является небрежность к ним со стороны владельца. Если автомобиль не прошел антикоррозионную обработку, в первую очередь страдают как раз пороги.

Замена накладок порогов автомобиля
Кузовной ремонт в Воскресенске
Кузовной ремонт ВАЗ в Симферополе
Замена лонжерона
Карта сайта
Покраска накладок порогов
Пороги на ваз 2110 от приоры
Самостоятельный кузовной ремонт

От А до Я: все о порогах на машинах ВАЗ 2109, 21099 и 2108

Автор: Виктор Разумовский. Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание. Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем.

Самостоятельный кузовной ремонт
Замена накладок порогов авто в сервисе — AVTOkapitan
Кузовной ремонт в Воскресенске ― 4 автосервиса
Замена порогов ВАЗ , , своими руками: нестандартный подход, порядок действий
Карта сайта rov-hyundai.ru
Пороги на ваз от приоры

На обычные легковые авто в дверные пороги устанавливаются неширокие пороги. Водитель и пассажиры обычно переступают их при посадке в автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие царапается только после многолетней эксплуатации. К тому же порог закрывается дверью, не испытывает абразивного действия дорожного песка и гравия. Противоположная ситуация характерна для внедорожников, больших кроссоверов. При высоком клиренсе , широком профиле нижнего проема двери сесть в машину, не наступив на порог, трудно. Сбоку порог выступает за кузов, поэтому повреждается ударами дорожных камней, придорожных веток, ограждений.

Похожие статьи