С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис. На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания.
Солярис: замена масла в коробке
В автомобилях Hyundai Solaris с двигателями 1,6 л и 1,4 л установлена четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач A4CF1. Она оснащена адаптивным блоком управления, поэтому настраивается под стиль езды водителя. Коробки обеих модификаций отличаются конструктивной простотой, надежностью и относительно невысокой стоимостью производства. Залог их долговечной службы — своевременное обслуживание и качественные расходные материалы. В "автомат" Хендай Солярис с требуется заливать жидкость стандарта SP
Мы обслуживаем автомобили популярной модели на профессиональном уровне. Подбираем проверенное масло и заменяем его согласно инструкции. Гарантируем стабильную и продолжительную работу трансмиссии. Без регулярной замены трансмиссионной смазки «автомат», установленный под капотом Solaris, не будет работать как надо, что неизбежно повлечёт за собой целый ряд проблем.
В условиях России да и вообще стран СНГ рекомендуем менять масло в акпп Хендай Солярис в среднем раз в 60 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач. Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии. Лучше на оригинальное.