Повышенная дымность дизельного двигателя: почему и к чему? Ну не может исправно работающий движок неожиданно «запыхтеть» и продолжать работать дальше, как ни в чем не бывало.
Выхлоп дизельного двигателя: почему дым белого цвета
Исправный дизель не создает дымного выхлопа и по звуку отличается от бензинового только тональностью. Слабый белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя считается нормой только при старте и стадии прогрева. Сохранение белого цвета выхлопа либо окраска в сизый или темный цвет указывают на дефекты силового агрегата. Двигатели с воспламенением от сжатия оснащаются турбиной атмосферные модели достаточно редки и комплексами снижения токсичности отработавших газов. При эксплуатации дизельного агрегата с исправной топливной аппаратурой выхлоп бесцветен, при пуске в холодную погоду имеет легкий запах.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Белый дымок из выхлопной трубы может свидетельствовать о наличии некоторых неисправностей в работе автомобиля. При первом их появлении следует незамедлительно посетить автомастерскую для проведения детальной диагностики и выявления причин нестандартного фактора.
Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя является одним из способов контроля нормальной работы силового агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов двигателя, выявить износ ЦПГ , ГРМ , сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т. Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора указывает на ряд определенных неисправностей ДВС.