Регулировка главной пары уаз патриот

Сообщение Матчезерский » Сб июн 24, Вернуться в «Карелия». Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Регулировка гражданских мостов автомобиля УАЗ

Регулировка моста УАЗ Патриот. Тепловой зазор в главной пары 0,, Каждый убранный 0,1мм кольца увеличивает зазор на 0,,12мм в главной паре. Момент затяжки болтов шестерни дифференциала Нм.

Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент. Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода. Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость что означает более низкое значение частоты вращения передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро не пробуксовывали , а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля. Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.

Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Передаточное число 4.

Похожие статьи