То дизеля

Техническое обслуживание (ТО) дизель-генераторных установок

Мы работаем с различными моделями автопогрузчиков: вилочными, фронтальными, малогабаритными. Техобслуживание производим с учетом особенностей эксплуатации и рекомендаций производителя.

Техническое обслуживание дизельных двигателей

Дизель-генераторная установка ДГУ — это автономный источник электроэнергии, в котором привод электрогенератора осуществляется двигателем внутреннего сгорания. ДГУ могут служить источниками основного и резервного электроснабжения. При их использовании в качестве независимого резервного источника электропитания потребителей 1-й и 2-й категории, отказ электрогенерирующего оборудования может привести к человеческим жертвам, крупным авариям на производстве и существенному экономическому ущербу.

ТО дизельного генератора
Техническое обслуживание дизельного двигателя – что нужно знать?
Renault Megane: ТО дизеля: а есть ли экономия?
Техобслуживание дизельного генератора - сервис на объекте
Техническое обслуживание ДГУ
Техническое обслуживание дизельных генераторов
ТО дизельных котлов
ТО дизель генераторов
Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций
Обслуживание дизельного погрузчика
Правильное обслуживание современного дизельного двигателя
Техническое обслуживание генераторов и дизельных электростанций

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля , а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя , при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой [1]. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос. Из электродвигателей к разносу склонны двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением к которым, в числе прочих, относятся тяговые двигатели многих локомотивов , трамваев и троллейбусов а также двигатели параллельного или независимого возбуждения. Основных причин разноса дизельного двигателя три: неисправность топливного насоса высокого давления , попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбо нагнетатель и неисправность форсунок.

Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Сообщение Абизян Гамадрил » 21 май , Сообщение OlegSmit » 10 авг , Сообщение screemer » 10 авг , Сообщение хИрург » 10 авг , Сообщение Diehard » 10 авг ,

Похожие статьи