Как создать эффективный тизер и получить бесплатный трафик. Тизер для видео — это как обложка для книги.
Как сделать тизер для ВК: подробнее о создании интересного промо-поста
На результаты продвижения роликов на YouTube влияют различные показатели. Из них показатель "Удержание аудитории" является первоочередными. Эта метрика указывает на время просмотра зрителем видео Watch Time. Если среднее удержание составляет секунд, то ролик не будет расти. Даже если другие показатели будут отличными. И наоборот, при высоких значениях этого показателя сам Ютуб будет продвигать такой ролик.
Как создать эффективный тизер и получить бесплатный трафик. Тизер для видео — это как обложка для книги. Чем он ярче и привлекательней, тем больше вероятность того, что видео соберет больше просмотров. Этот прием отлично работает в реальной жизни, не менее эффективным будет кадр, на котором изображение лица встречается глазами со зрителем. Эта небольшая деталь вероятнее всего заинтересует потенциального зрителя, который посмотрит видео MMStudio: продакшн полного цикла.
Может ли хороший тизер привести зрителей на плохой фильм? Чем тизер отличается от трейлера, что такое спот? На эти и другие вопросы ответил Руслан Исаев, режиссер монтажа, куратор подготовительного курса «Монтаж с нуля» и преподаватель на программе «Режиссура монтажа». Тизер — от английского слова tease, «дразнить». Это короткий ролик, главная цель которого — показать красивые кадры, заинтриговать.