Коробка передач , и других моделей — один из тех узлов автомобиля, которые способны продолжительное время работать без признаков так называемой технической усталости износа. Это обусловлено конструктивными особенностями элементов трансмиссии. Но, как показывает практика, коробка на ВАЗ , может быть легко доведена водителем транспортного средства до плачевного состояния. Пресловутый человеческий фактор — одна из самых частых причин поломок КПП.
Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Чтобы наладить работу коробки передач на ВАЗ , зачастую приходится снимать её с автомобиля. В статье мы расскажем, как аккуратно снять, а затем установить коробку передач своими руками. Как снять коробку передач ВАЗ своими руками. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении.
Снятие коробки передач рекомендуется производить вдвоем 1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
- Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) 2108, 2109, 21099.
- На автомобиле ВАЗ установлена коробка передач четырех или пяти ступеней, что зависит от комплектации, у которых на всех передачах, только не задней, имеются синхронизаторы.
- Для исправной работы любого автомобиля необходимо регулярно следить за его техсостоянием. Порой нужно снять коробку передач, например, при капитальном ремонте самой КПП, замене в ней сальников или если она мешает добраться до каких-либо деталей при ремонте машины.
- Особенности конструкции коробки передач В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена. Запомнить меня.
Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь. Чтобы зафиксировать валы от проворачивания, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместите вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой болт крепления вилки должен быть вывернут так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни. Гайки на валах затянуты большим моментом, поэтому нужно приложить большое усилие для отворачивания. Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.