Мастер класс на уроках географии - Мастер- класс Проблемный диалог эффективный метод

ММО учителей географии

Цель проведения Всероссийской научно-практической конференции « ПРОурок» — активизация научно-методического потенциала педагогов и руководителей образовательных организаций, обсуждение новых форматов и эффективных способов организации образовательного процесса школьников, тиражирование лучших педагогических практик. Солонников Михаил Юрьевич, учитель русского языка и литературы,победитель Ленинградского областного конкурса «Педагогические надежды» в году. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа», Ленинградская область. Сегодня мы можем легко представить школу без учителя, школу, в которой функция транслятора передана техническим средствам обучения.

Применение технологии проблемного обучения на уроках географии в условиях реализации ФГОС ООО

Цель: создать условия для развития мотивации к профессиональному самосовершенствованию участников мастер-класса в области использования технологии. Оборудование мастер-класса: компьютер с установленным проигрывателем mp3 файлов, проектор, колонки, экран. Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас сегодня. Очень надеюсь, что у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. Жил мудрец на свете, который знал всё.

Всероссийская научно-практическая конференция «#ПРОурок»
Вы точно человек?
24 декабря в РУДН состоится педагогический форум «Диалог педагогических поколений»

Toggle navigation Школа. Toggle navigation ДОУ. Интерактивные методы изучения предмета на уроках географии и во внеурочное время Автор: Бастрыгина Татьяна Леонидовна Данная методическая разработка интересна и полезна для проведения викторин, интеллектуальных игр.

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Использование приемов технологии «Проблемное обучение на уроках географии». Цель занятия: раскрыть содержание понятий «проблемное обучение»,условия и способы реализации проблемного обучения», познакомить с основными этапами и способами проблемного обучения, используемые на уроках географии.
  • Педагоги гимназии активно работают в рамках МИП «Проблемный диалог». Работа творческой группы перешла в активную стадию: педагоги приглашают друг друга на уроки, участвуют в их подготовке и обсуждении.
  • Все мероприятия пройдут в главном корпусе Российского университета дружбы народов — улица Миклухо-Маклая, дом 6.
  • Библиотека
  • Семинар-практикум «Методика преподавания модуля «Робототехника» в условиях внедрения обновленных ФГОС и новых примерных рабочих программ по технологии»
  • Джон Дьюи сказал: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Для педагогов умение создавать, а главное использовать информационные ресурсы является основополагающим приоритетом нового стиля работы.
  • А показывали мастер-классы, демонстрирующие потенциал лингвокультурологического метода, являющегося на сегодняшний день одним из современных педагогических методов, позволяющих не только сформировать у обучающихся метапредметные УУД, но показать силу языка, являющуюся основным инструментарием при формировании внутреннего мира школьника. На базе ГБОУ гимназии работала площадка XIII научно-практическая гимназическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья «Современное образование: наука и практика» - «Русский язык и литература».

Разделы: География , Профессия — педагог , Конкурс «Цифровой класс». Ключевые слова: география , коммуникативная компетенция. Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом, как одной из форм развития коммуникативных компетенций. Основной задачей средней общеобразовательной системы является подготовка школьников к жизни в обществе, наделение их необходимыми знаниями и коммуникативными навыками. Исходя из этого, педагогам и родителям необходимо рассматривать формирование коммуникативной компетенции школьников как основу для успешной социальной активности личности.

Похожие статьи